В День рекламного работника ТРЦ пригласил на турнир СМИ города
Как можно отметить День работника рекламы? Можно сходить в ресторан с коллегами, можно устроить корпоратив, на который пригласить своих рекламодателей. А можно, как это сделал 23 октября ТРЦ «БОШЕ», - устроить турнир по боулингу среди СМИ и рекламных агентств в стенах своего центра. И хотя соревнования проходили под девизом «Выбей конкурента!», соперничества между командами не чувствовалось – все были рады встрече друг с другом и искренне ликовали при каждом страйке конкурента: настолько была теплой и дружественной обстановка!
По словам ведущего, цель этого мероприятия – пропаганда здорового образа жизни. Но некоторым участникам показалось, что смысл соревнований намного глубже: показать и доказать, что конкурировать можно честно, без драки и «подставы». А нередко даже и помогая друг другу! Респект «БОШЕ» за то, что дал возможность отметить праздник не обыденным застольем, а настоящим весельем, драйвом, новыми знакомствами и связями, встречей со старыми друзьями!
Кстати, ТРЦ «БОШЕ» подобные турниры проводит не первый раз. В «катании шаров» здесь соревнуются педагоги города. Возможно, и для СМИ прошедший турнир будет не последним. Судя по откликам журналистов и рекламщиков, таких встреч не хватает, словно воздуха.
Настроение у участников сразу же поднималось при входе в боулинг: танцевальная музыка, приветливый персонал, который помогал новичкам разобраться – для чего нужны «бахилы», где находится раздевалка, что такое шары и как правильно их брать в руки, чтобы не улететь вместе с ними к кеглям. На столиках были расставлены таблички, по которым можно было сразу определить «свое место» и занять его, чтобы повторить или на ходу придумать название команды и речевку. Так как это был первый турнир среди СМИ и рекламщиков, все поскромничали. Но затем поняли: у всех с чувством юмора дело обстоит нормально, поэтому в следующий раз и названия, и речевки можно придумать покруче – под тексты русских частушек с «пи-пи-пи-пи»!
В турнире участвовало 9 команд: газеты «Зори», «Путь Октября», УКК ОАО «ОЭМК», пресс-служба СГОКа, работники газеты «Курьер Belg.ru», рекламные агентства «Премьера плюс», «Стрекоза», «Бизнеспечати» и рекламная служба Русского Радио.
Наверное, это и называется эйфорией: азарт настолько захватил всех участников, что они уже не смотрели на названия команд. Подбегали к тому, кто выбивал страйки (все кегли) и спрашивали – а как он это сделал? Оказывается, многие «страйкеры» играли впервые и не могли объяснить, как это у них получается. Что ж, кто как не рекламщики, знают: новичкам везет! Время от времени слышались возгласы «Yes!», «Ура!», «Молодец!». Как только очередная «группа в полосатых купальниках» начинала танцевать. двигаясь в такт музыке, значит шар улетел правильно. Иногда кричали: «Да я же кидаю его прямо, почему он летит налево?!» Ему тут же, под общий хохот, отвечали: «Вот куда ходишь, туда и летит!»
Играли по среднему баллу, так как количество человек в командах разнилось. Время, отведенное на игру, пролетело секундой. Когда началось награждение, конечно же, всем было интересно узнать победителей. Но никто не переживал: все обсуждали то, что произошло. Новички уже со знанием дела учили старичков: какой шар лучше брать, и с какой силой кидать. Старички снисходительно улыбались и хвалили: «Ну, молодец! Если бы не ты…»
Кстати, на турнир все пришли после рабочего дня. Но на голодный желудок никому не пришлось играть – в боулинге ТРЦ «БОШЕ» работает бар, где можно заказать прохладительные напитки, пиво, пиццу и всякой разной вкусной всячины!
Итак, награждение. Первое место, можно сказать, слету захватило рекламное агентство «Стрекоза». Директор Елена Осетрова со своим коллективом получила Кубок победителя, Диплом и билет на посещение боулинг-клуба ТРЦ «БОШЕ».
Второе место – у рекламного агентства «Бизнеспечати». За победу коллектив получил Диплом и билет в боулинг-клуб.
Третье место – у рекламного агентства «Премьера плюс». В подарок РА – Диплом и билеты в кинотеатр «Чарли».
Несмотря на то, что в честной борьбе были выявлены победители, с пустыми руками никто не ушел – всем вручили благодарственные письма за участие в турнире. А главное – все ушли с хорошим настроением, многие в этот же вечер выставили фото в соцсетях, где обсуждали турнир и предлагали еще раз встретиться на том же месте в тот же час, но уже с друзьями и родственниками.
…Пока команды собирались домой, в клуб зашла группа детей и семья – молодые мама и папа с ребенком на руках. Дети были настолько увлечены игрой, что не замечали ничего вокруг. А молодой папа с двухлетней дочкой на руках умудрялся выбивать практически все кегли! Вот поистине место, где можно отдыхать всей семьей!
Кто не верит, может сходить и посмотреть, адрес ТРЦ «БОШЕ»: микрорайон Ольминского, 17, 3 этаж. Наберите команду из 4-х человек, – и вперед! Впечатлений, поверьте, будет на всю неделю.
P.S. Предложение. Если кубок, который забрала «Стрекоза», станет переходящим, то редакции и рекламные агентства выберут плацдарм для тренировок – ТРЦ «БОШЕ». А то и, правда, шары почему-то влево уходят!))
Елена Малявко